В силу статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" организация обязана разработать и принять меры по предупреждению коррупции.
Приказ № 92 от 01.09.2018г "О мерах по организации антикоррупционной деятельности в МБОУ "СШ №13"
Положение о комиссии по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Положение о конфликте интересов работников МБОУ "СШ №13"
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ "СШ №13"
Обзор типовых ситуаций конфликта интересов
Памятка гражданину "Что такое коррупция"
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.
Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.
Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.
Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.
В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки. Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.
Выпускники, получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.
ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).
Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.
Проекты опубликованы на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов для общественного обсуждения, которое продлится до 29 декабря.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6978
Уважаемые родители! Наша школа перешла на использование электронного журнала (бумажные варианты в 2018-2019 учебном году не ведутся).
- Приказ Министерства образования и науки Республики Адыгея № 768 от 07 июня 2017 года "Об отказе от бумажных форм учета успеваемости и посещаемости в общеобразовательных организациях Республики Адыгея в 2018-2019 учебном году"
С расписанием уроков можно ознакомиться на Вашей странице на портале Дневник.ру
Уважаемые родители! Для того, чтобы попасть на портал Дневник.ру и попасть в нашу школу, Вы можете попросить классного руководителя выдать Вам логин и пароль для доступа к электронному дневнику Вашего ребенка. Статистику активности родителей нашей школы в электронном журнале мы будем выставлять здесь каждую четверть. Помните, что успеваемость и посещение уроков Вашим ребенком зависит от Вашего внимания, контроля и содействия в нашем общем деле - обучении и воспитании будущего поколения.
Для обучающихся нашей школы классные руководители выдадут логин и пароль для просмотра электронного дневника.
Если по каким-то причинам Вы не смогли зайти в электронный дневник, отправляйте Ваши вопросы в обратной связи на нашем сайте. Возможно Вы найдете ошибку в выставленной оценке в электронном дневнике и бумажном журнале, обращайтесь к нам - мы обязательно найдем выход из любой ситуации.
Важные документы:
- ФЗ "О персональных данных"
- ФЗ " О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Обращение граждан
"В соответствии со статьёй 45 Федерального закона от 29 декабря 2012 г №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1. Направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся;
2. Обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3. Использовать не запрещённые законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов".