Четверг, 25.04.2024, 02:35
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 13" поселка Новый 
Тахтамукайского района Республики Адыгея
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Жизнь школы
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инклюзивное образование:

Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном классе, а не в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

Восемь принципов инклюзивного образования: 
1.Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; 
2.Каждый человек способен чувствовать и думать; 
3.Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; 
4.Все люди нуждаются друг в друге; 
5.Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; 
6.Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; 
7.Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; 
8.Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», а также Конвенцией о правах ребенка и Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». В статье двадцать четвертой Конвенции говорится том, что в целях реализации права на образование государства-участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека.

Документы:

Анкета с ОВЗ МБОУ "СШ №13" п.Новый

Информация для образовательных учреждений по работе с детьми с ОВЗ

Письмо МО и НРФ №07-6744 от 29 декабря 2016 года "О направлении методических пособий"

Приказ Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 30 июня 2016 г. №436н "Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программа на дому".

Приказ Министерства Здравоохранения Республики Адыгея от 15 августа 2016 г. №739 "О внедрении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программа на дому".

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерацииот 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ"

Приказ Управления образования администрации муниципального образования "Тахтамукайский район"№370 от 23.11.2016 года"Об итогах проверки по организации обучения по индивидуальным учебным планам на дому в 2016-2017 учебном году".

1. Методическое пособие "Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра". 

2. Методическое пособие "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра". 

3. Методическое пособие "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихя с расстройствами аутистического спектра". 

Основная образовательная программа обучения на дому.

Рекомендации круглого стола "Воспитание и обучение детей с РАС"

Министерство Образования и Науки Российской Федерации Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей №07-3464 от 04.07.2017 года "О направлении информации"

Письмо Министерство образования и науки Российской Федерации №ТС 166/07 от 13.06.2017 года "О направлении информации сопровождение детей с РАС"

Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Письмо Министерство образования и науки Российской Федерации от 07.07.2017 года № ТС 267/07 "О направлении информации "Ресурсный класс"

Ресурсный класс. Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с с аутизмом в общеобразовательной школе.

План работы:

Годовой план учебно-методической работы учителя-логопеда МБОУ "СШ №13" п.Новый на 2018-2019 учебный год

Годовой план учебно-методической работы учителя-дефектолога МБОУ "СШ №13" п.Новый на 2018-2019 учебный год

Годовой план учебно-методической работы психолога МБОУ "СШ №13" п.Новый на 2018-2019 учебный год

План работы социального педагога МБОУ "СШ №13" п.Новый на 2018-2019 учебный год

План работы Совета профилактики правонарушений МБОУ "СШ №13" п.Новый на 2018-2019 учебный год

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Министерство образования и науки Республики Адыгея
  • Управление образования Тахтамукайского района
  • Официальный интернет-портал государственных услуг
  • Государственная аттестационная служба системы образования Республики Адыгея
  • Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
  • Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации
  • Национальные исследования качества образования
  • Всероссийские проверочные работы - информационный портал
     
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz